Спецпредложение

Новые поступления

Отзывы покупателей

написал (а) Наталья
Хороший магазин. Долго сомневалась перед покупкой, потому что боялась подделки. Хотела купить аромат, который уже не продается в России, автор самого аромата сообщил, что официальных дистрибьюторов в России нет. Магазин подтвердил, что ароматы подлинные и ...

23-09-2017
написал (а) Татьяна
Нашла необходимый товар, сразу же перезвонили, все уточнили. С отправкой никаких задержек. Осталась довольна работой магазина.

20-05-2017
написал (а) Maria Ktitarchuk
Спасибо огромное за посылку сэмплов! Приятно, что менеджер учла мои пожелания и подобрала ароматы специально под мой заказ. Оформление отличное! Выглядит все очень красиво и не требует дополнительной упаковки. Ароматы очень интересные, в сетевых магазинах ...

06-04-2017

Giulietta Capuleti

Giulietta Capuleti

Парфюмерный бренд, получивший имя Giulietta Capuleti, был создан в 2012 году Брунгильдой Марой де Гуиди.

Дизайн продуктов серии отличается благородной сдержанностью. Упаковки-футляры напоминает старинные конверты, ценное содержимое которых надежно скрыто от посторонних глаз сургучной печатью… И особые меры предосторожности небезосновательны - ведь кроме элегантных флаконов классической формы внутри хранятся волшебные артефакты из легендарного мира грёз и фантазий – письма, адресованное Ромео…

Глава парфюмерного дома: Брунгильда Мара де Гуиди. По образованию – специалист в области литературы и философии (университет Вероны, Università degli Studi di Verona). Замужем, двое детей (дочь и сын). Родилась и проживает в Вероне, Италия.


Парфюмер: Энрико Скартеццини. Профессионал, прошедший обучение в швейцарском гиганте парфюмерной индустрии Givaudan S.A, стажировку в Париже и Грассе. В начале карьеры составлял аромокомпозиции по старинным рецептам в «исторической» аптеке, в связи с чем является одним из немногих современных парфюмеров, способных работать с «винтажными» ингредиентами в технике прошлых веков.


Лаборатория: Работа над всеми ароматами компании проходит в Грассе. Бренд сотрудничает с основанной в 1871 году лабораторией V. Mane & Fils, разработавшей и запатентовавшей инновационную технологию извлечения парфюмерного сырья JE – Jungle Essence. Данный метод позволяет максимально точно воспроизводить оригинальные ароматы компонентов, используемых при создании композиций (в том числе - таких специфичных как, например, бренди, табак, зерна граната).


 


Парфюмерный бренд, получивший имя Giulietta Capuleti, был создан в 2012 году Брунгильдой Марой де Гуиди.


Коренная жительница Вероны, она является современной «соседкой» Джульетты – ее квартира находится в непосредственной близости от пятиэтажного здания №23 по улице Виа Капелло, более известного как Casa di Giulietta, или «Дом Джульетты».



В 16 веке он действительно принадлежал семейству Капулетти, что подтверждается украшающим входную арку фамильным гербом - мраморным барельефом, изображающим шляпу (в переводе с итальянского «cappello» означает именно «шляпа»). Сегодня же этот величественный, хоть и несколько мрачный дворец является настоящим символом Вероны, своеобразным эпицентром романтической атмосферы, наполняющей город. О поцелуе на легендарном балконе (или хотя бы под ним) мечтают сотни влюбленных, а стены тоннеля, ведущего во двор, пестрят надписями и прикрепленными записками. Установленная же во внутреннем дворике бронзовая статуя Джульетты отполирована посетителями до блеска: по преданию, прикосновение к ней гарантирует удачу и счастье – конечно же, в любви…


Именно чувства людей, на протяжении столетий доверявших Вероне свои секреты и тайны, вдохновили Брунгильду на создание собственного парфюмерного дома. Его основанию предшествовали три года творческих поисков, научных изысканий и, конечно же, изучения материалов, так или иначе связанных с героиней Шекспира. Брунгильда пыталась понять, какой все-таки была Джульетта на самом деле. Наивным беззащитным ребенком? Или пусть юной, но все-таки - женщиной, готовой отважно сражаться за свои чувства? И что именно заставляет сердца целых поколений людей биться в унисон с ее сердцем?


Результатом трудов Брунгильды стали ароматы, являющиеся одновременно торжественными посвящениями, исторической реконструкцией и ольфакторными исследованиями.



Дебютным ароматом компании, выпущенным в 2013 году, стал романтичный и нежный «Soul Drops» посвященный, конечно же, Джульетте – символу пробуждающейся, расцветающей чувственности. Отражение души и сердца Джульетты, ее желаний и фантазий, переживаний и восторгов. История любви, рассказанная на чарующем, не знающем преград, языке ароматов. И – в первую очередь - тщательно составленная в соответствии с идущими из глубины веков традициями и канонами парфюмерная композиция.


Ингредиенты, входящие в состав аромата, выбирались по принципу точного соответствия обозначенному временному периоду. Никакого уда, сандала и – боже упаси! – синтетических альдегидов с виниловым привкусом. Только цветы, фрукты, пряности и травы, которые были знакомы парфюмерам времен Шекспира и, что особенно важно, упоминались в его произведениях. Переплетаясь воедино, они становятся настоящим артефактом из мира грез и фантазий. Его мелодичное звучание – заслуга парфюмерного мэтра Энрико Скартеццини.


Захватывающим развитием заданного сюжета стала анонсированная в начале 2014 года линия с символичным названием “Far From Balcony" - мгновенный переход от трогательной ностальгии к головокружительной реальности, с её всё возрастающим накалом страстей и безудержной лавиной эмоций и чувств.



Автором же последнего, завершающего штриха, очень важного для общего восприятия бренда в целом – внешнего обрамления, стал художник Андреа Зукки. Именно он создал герб бренда - обрамленную распахнутыми ангельскими крыльями шпагу. Острый клинок, оборвавший земной путь Джульетты, и крылья как символ свободы, не знающей преград. Словно души влюбленных, взмывающие ввысь, к небесам, чтобы встретиться и не расставаться больше никогда…


Дизайн продуктов серии отличается благородной сдержанностью. Упаковки-футляры напоминает старинные конверты, ценное содержимое которых надежно скрыто от посторонних глаз сургучной печатью… И особые меры предосторожности небезосновательны - ведь кроме элегантных флаконов классической формы внутри хранятся волшебные артефакты из легендарного мира грёз и фантазий – письма, адресованное Ромео…


История бренда Giulietta Capuleti

Сравнить 0
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.