Новые поступления


Making of Cannes

Making of Cannes

Вдохновленная искусством и особой атмосферой закулисья, Одри Курбье (10-летний опыт работы в Estée Lauder Group) — основательница марки Making of Cannes, приглашает Вас создать своё собственное ольфактивное приключение через редкие и изысканные ароматы.

Словно актёр кино, в котором каждая сцена уникальна и неповторима, вы сможете сыграть совершенно различные роли с помощью пяти оригинальных и современных ароматов.

Making of Cannes – бренд, созданный Одри Курбье. Она знакома с киноиндустрией, живет театром, знает закулисье, поэтому ее парфюмерия окутана богемными историями. Девушка сильная и целеустремленная, но раскрывает свои секреты не сразу, а постепенно, словно по сценарию, который написан неповторимой создательницей композиций. Ее манят приключения, она вовлекает в них каждого. Видите ее стильные черные флаконы? Там внутри оригинальные ароматы, которые предлагает купить интернет-магазин «Аро-Мания». Вместе с ними вы будете совершать свое незабываемое путешествие в мир грез, кино, авантюр.


Особенности коллекции


Нишевый парфюм всегда рождается в творчестве. Представленная коллекция многогранна. Making of Cannes купить могут те, кто жаждет быстрого перевоплощения. Стоит нанести духи на кожу, чтобы понять, как они раскрываются и тут же рассказывают забавные сюжеты:


  • Inavouable: встреча с пылкой незнакомкой жаркой летней ночью;

  • Amazing Shooting: ослепительная фотосессия в стиле Голливуда на крыше нью-йоркского небоскреба;

  • L'Amour, la Mode: приватный фэнш-показ, устроенный в Париже, где собралась богема, жаждущая зрелищ;

  • Magie Du Desert: путешествие в пустыню, в мир, где полностью отсутствует городская суета;

  • Premier Role: тайна мимолетной встречи на бульваре Круазетт;

  • Rocher Princier: о преображениях во вселенной, когда заходит солнце.


Интереснейшие истории открываются тем, кто впускает в свой мир духи. Их цена – радость открытий, море удовольствий, собственное перевоплощение. Качественный парфюм стал доступен всем, поэтому им надо учиться пользоваться. Запахи не требуют перевода на другие языки, они запоминаются окружающим шлейфом воспоминаний и эмоций.


История бренда Making of Cannes

Сравнить 0