Новые поступления


Chopard

Chopard

Марка Chopard – это увлекательный семейный бизнес с историей в 160 лет

После 20-летнего опыта работы с именными ароматами с привлечением сторонних компаний дом chopard принял решение создать свою самостоятельную парфюмерную коллекцию

В 2017 году происходит торжественный запуск коллекции Chopard , созданной именитыми парфюмерами альберто моррилас и натали лорсон

Основываясь на вековых ценностях и принципах дома Chopard , а также принимая во внимание особый, ультра-современный подход к ведению бизнеса и производства, была созданная инновационная коллекция роскошных ароматов

Марка Chopard – это увлекательный семейный бизнес с историей в 160 лет.


После 20-летнего опыта работы с именными ароматами с привлечением сторонних компаний дом chopard принял решение создать свою самостоятельную парфюмерную коллекцию


В 2017 году происходит торжественный запуск коллекции Chopard , созданной именитыми парфюмерами альберто моррилас и натали лорсон


Основываясь на вековых ценностях и принципах дома Chopard , а также принимая во внимание особый, ультра-современный подход к ведению бизнеса и производства, была созданная инновационная коллекция роскошных ароматов.



Дом Chopard прокладывает путь к «устойчивой роскоши» через Journey (англ. путешествие), многолетнюю и амбициозную программу устойчивых изменений, которая устанавливает новые экологические и социальные стандарты для ювелирных изделий и часового дела.


Эта программа начинается с цепочки поставок и фокусируется на таких вопросах, как «бережный» поиск и добыча сырья. Настоящая бизнес-модель, позволяющая кустарным мелким производителям продавать свои полезные ископаемые при справедливых условиях. «Journey» позиционирует Chopard как мирового лидера на рынке, внедряющего в основе бренда устойчивые ценности, которые сочетаются с устойчивой репутацией высокого качества, творчества и инноваций.



История бренда Chopard

Сравнить 0
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.