Бренды


Новые поступления

  • Maison Rebatchi Rose Rebatchi
    Maison Rebatchi
    Rose Rebatchi

    Rose Rebatchi Maison Rebatchi - аромат для женщин и мужчин принадлежит к...

    8 531 руб
  • Maison Rebatchi Musc Panache
    Maison Rebatchi
    Musc Panache

    Musc Panache Maison Rebatchi - аромат для женщин и мужчин принадлежит к...

    8 531 руб
  • Maison Rebatchi Joyeux Osmanthe
    Maison Rebatchi
    Joyeux Osmanthe

    Joyeux Osmanthe Maison Rebatchi - аромат для женщин и мужчин принадлежит...

    8 531 руб
  • Maison Rebatchi Feu Patchouli
    Maison Rebatchi
    Feu Patchouli

    Feu Patchouli Maison Rebatchi - аромат для женщин и мужчин принадлежит к...

    8 531 руб
  • Maison Rebatchi Cuir Tassili
    Maison Rebatchi
    Cuir Tassili

    Cuir Tassili Maison Rebatchi - аромат для женщин и мужчин принадлежит к...

    8 531 руб

L'Orchestre

L'Orchestre

Название "L'Orchestre Parfum" говорит само за себя: музыкальные композиции связаны с парфюмерными.

У истоков L'Orchestre Parfum стоит Пьер Гуген, который работал в Барселонском офисе Comme des Garcons и повлиял на разработку некоторых ароматов марки (особенно, Wonderwood и Amazingreen). 

Название "L'Orchestre Parfum" говорит само за себя: музыкальные композиции связаны с парфюмерными.

У истоков L'Orchestre Parfum стоит Пьер Гуген, который работал в Барселонском офисе Comme des Garcons и повлиял на разработку некоторых ароматов марки (особенно, Wonderwood и Amazingreen). Дом известен своим дерзким духом, и, работая там, Пьер почувствовал вкус к сильным концепциям и желание рисковать. Именно благодаря этому опыту он столкнулся с синестезией: на выставке, устроенной креативным директором бренда, Кристианом Астюжевье, в 2012 в Musee de la Piscine в Рубе каждое произведение искусства было проиллюстрировано ароматом.

Это был впечатляющий сенсорный опыт, который подтолкнул его к дальнейшему исследованию синестезии: однажды Пьер показал взаимосвязь ароматов и музыки на концертах, которые он давал со своей группой в Барселоне, а затем, спустя несколько лет, в Париже. После этих первых самостоятельных попыток Пьер Гуген решился на создание собственного парфюмерного бренда с идеей воздействия на несколько чувств сразу. К слову сказать, музыка и парфюмерия оперирует схожими понятиями (ноты, композиции, аккорды...)

В процессе исследования связи музыки с запахами, Пьер обнаружил заметки Александра Скрябина, русского пианиста и композитора конца 19-го века, который мечтал дать синестетический концерт. Вдохновленный его подходом, Пьер погрузился в собственные воспоминания о путешествиях, и музыкальный опыт из разных стран, который ему удалось накопить. Решение начать собственное музыкально-парфюмерное путешествие окончательно оформилось после встречи с двумя парфюмерами из Flair, Амели Буржуа и Анн-Софи Беагель, с которыми он живо обменивался впечатлениями о музыке и ароматах.

Так родились 5 ароматов, каждый из которых интерпретирует яркие воспоминания, связанные с музыкой и запахами. Пьер и парфюмеры создали духи, которые, в свою очередь, вдохновили музыкантов к творчеству. Артистов Пьер Гуген выбирал сам, так он познакомился с ударником Николасом Лероем, который оказался настоящим ценителем духов, еще больше обогатив творческий обмен вокруг проекта.


История бренда L'Orchestre

Сравнить 0