Бренды


Новые поступления

  • By Terry Маска для лица увлажняющая Baume De Rose Glowing Rose Mask
    By Terry
    Маска для лица увлажняющая Baume De Rose Glowing Rose Mask

    Энергезирующий кислородный коктейль для Вашей кожи. Комплекс из масла...

    4 700 руб
  • Locherber Milano Аромат для дома Klinto 1817
    Locherber Milano
    Аромат для дома Klinto 1817

    Цветочный, фруктовый аромат

    5 300 руб
  • Chabaud Maison de Parfum Caprices De Marie
    Chabaud Maison de Parfum
    Caprices De Marie

    Caprices De Marie Chabaud - аромат для женщин принадлежит к семейству...

    6 465 руб
  • Parfums Dusita Cavatina
    Parfums Dusita
    Cavatina

    Cavatina Dusita - аромат для мужчин принадлежит к семейству ароматов...

    17 500 руб
  • Laboratorio Olfattivo Vanagloria
    Laboratorio Olfattivo
    Vanagloria

    Vanagloria Laboratorio Olfattivo - аромат для женщин и мужчин...

    14 500 руб

L'Orchestre

L'Orchestre

Название "L'Orchestre Parfum" говорит само за себя: музыкальные композиции связаны с парфюмерными.

У истоков L'Orchestre Parfum стоит Пьер Гуген, который работал в Барселонском офисе Comme des Garcons и повлиял на разработку некоторых ароматов марки (особенно, Wonderwood и Amazingreen). 

Название "L'Orchestre Parfum" говорит само за себя: музыкальные композиции связаны с парфюмерными.

У истоков L'Orchestre Parfum стоит Пьер Гуген, который работал в Барселонском офисе Comme des Garcons и повлиял на разработку некоторых ароматов марки (особенно, Wonderwood и Amazingreen). Дом известен своим дерзким духом, и, работая там, Пьер почувствовал вкус к сильным концепциям и желание рисковать. Именно благодаря этому опыту он столкнулся с синестезией: на выставке, устроенной креативным директором бренда, Кристианом Астюжевье, в 2012 в Musee de la Piscine в Рубе каждое произведение искусства было проиллюстрировано ароматом.

Это был впечатляющий сенсорный опыт, который подтолкнул его к дальнейшему исследованию синестезии: однажды Пьер показал взаимосвязь ароматов и музыки на концертах, которые он давал со своей группой в Барселоне, а затем, спустя несколько лет, в Париже. После этих первых самостоятельных попыток Пьер Гуген решился на создание собственного парфюмерного бренда с идеей воздействия на несколько чувств сразу. К слову сказать, музыка и парфюмерия оперирует схожими понятиями (ноты, композиции, аккорды...)

В процессе исследования связи музыки с запахами, Пьер обнаружил заметки Александра Скрябина, русского пианиста и композитора конца 19-го века, который мечтал дать синестетический концерт. Вдохновленный его подходом, Пьер погрузился в собственные воспоминания о путешествиях, и музыкальный опыт из разных стран, который ему удалось накопить. Решение начать собственное музыкально-парфюмерное путешествие окончательно оформилось после встречи с двумя парфюмерами из Flair, Амели Буржуа и Анн-Софи Беагель, с которыми он живо обменивался впечатлениями о музыке и ароматах.

Так родились 5 ароматов, каждый из которых интерпретирует яркие воспоминания, связанные с музыкой и запахами. Пьер и парфюмеры создали духи, которые, в свою очередь, вдохновили музыкантов к творчеству. Артистов Пьер Гуген выбирал сам, так он познакомился с ударником Николасом Лероем, который оказался настоящим ценителем духов, еще больше обогатив творческий обмен вокруг проекта.


История бренда L'Orchestre

Сравнить 0