Оформление заказа
Для оформления заказа в интернет магазине Аро-Мания вам необходимо поместить выбранные товары в корзину и нажать кнопку «Оформить заказ».
Корзина со всеми добавленными и отложенными в неё товарами находится в правом верхнем углу страницы сайта, а также прикреплена к правой части экрана, так, чтобы Вы в любой момент могли иметь к ней быстрый доступ.
Если вы оформляете заказ в первый раз, вам будет предложено зарегистрироваться.
Если вы уже делали заказы на сайте и являетесь зарегистрированным пользователем — введите логин и пароль в форму «Вход/Регистрация».
1. Регистрация |
Для того, чтобы зарегистрироваться на сайте нажмите ссылку «Вход/Регистрация», в правом верхнем углу любой страницы сайта. ![]()
![]() Для чего нужна регистрация?
|
2. Корзина |
Для заказа интересующих вас товаров – поместите их в корзину, нажав кнопку "Купить" на странице продукта. После добавления товара в корзину, вы можете продолжить покупки или оформить заказ. ![]() На иконке корзины числом отображается количество отобранных в нее товаров и показана общая сумма товаров. |
3. Оформление заказа |
После того, как товары добавлены в Корзину, Вы в любой момент можете начать оформление заказа. Для этого откройте Корзину и нажмите кнопку Оформить заказ. Оформление заказа состоит всего из 1 этапа!Вы можете удалять товары из корзины и редактировать их количество. ![]() и адрес доставки и оплаты. Сохраните адрес кнопкой Сохранить и перейдите к выбору способа доставки ДоставкаВы можете выбрать любой из доступных для Вашего местоположения способов доставки. Все варианты описаны подробно на странице "Доставка. После выбора поставьте галочку напротив пункта "Я согласен с условиями предоставления услуг" и внимательно прочитайте эти условия перед заказом.![]() ![]() ОплатаВ зависимости от типа доставки Вам будет предложено несколько вариантов оплаты. Более подробно об оплате читайте на странице "Оплата". После оплаты или подтверждения заказа Вы получите на указанный Email письмо с данными заказа и результатом оплаты. В дальнейшем, мы будем информировать Вас через Email и SMS об изменении статуса Вашего заказа. Перед доставкой с Вами обязательно свяжется курьер, чтобы уточнить детали доставки, а непосредственно после заказа наш менеджер, для подтверждения и уточнения деталей. Надеемся, что процесс заказа не вызовет у Вас сложностей и вопросов. Приятных покупок! |
4. Личный кабинет |
Личный Кабинет позволяет изменять свои данные, просматривать историю заказов, совершать оплаты и видеть скидки и другие статистические данные.
![]() В разделе "Мои адреса" Вы можете добавить какое угодно количество адресов доставки (например Работа, Дом и т.д.). При последующих заказах Вы просто будете выбирать нужный вам адрес из списка. Раздел "Мои личные данные" содержит указанные Вами при регистрации ФИО, дата рождения и т.п. Здесь Вы можете в любой момент их отредактировать. Раздел "Избранное" (Wishlist) - это список выбранных (но не заказанных) Вами на сайте товаров. Вы можете поделиться этими списками со своими знакомыми, друзьями, попросить подарок в виде ссылки на этот раздел. :-) Товары в Избранное добавляются из раздела категорий (например "Женская парфюмерия" ) Два последних раздела связаны с сообщениями: "Мои комментарии" - это ссылки на Ваши комментарии к товарам на сайте. "Мои оповещения" - это сообщения Клиентской службы сайта в ответ на Ваше обращение или по работе с заказом. |